Открытое занятие в дошкольной подготовительной группе с.Алёшня


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ЦО №51»

(дошкольные группы)

Конспект

занятия по рисованию

(подготовительная группа)

Тема занятия: «Сказочные домики».

Выполнила:

Воспитатель

Соколова

 

Тема: «Сказочные домики» (рисование).

Цель: научить детей рисовать сказочный домик.

ЗАДАЧИ:

ОО «Познавательное развитие»: Познакомить детей с различными образами сказочных домиков.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Научить детей создавать образ сказочного домика; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»: формировать любовь к русским сказкам; желание рассматривать свои рисунки, оценивать их.

ОО «Речевое развитие»: Учить детей отвечать на поставленные вопросы полным распространённым предложением.

ОО «Физическое развитие»: Формировать правильную осанку у детей, развивать мелкую моторику рук, глазомер.

Материалы: альбомные листы, шаблоны сказочных домиков, краски, кисточки, простые карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, во многих сказках, которые мы с вами читали, часто говориться о домах, избушках, замках. Во всех сказках художники-иллюстраторы создают красивые, праздничные, фантастически украшенные дома, в которых живут герои сказок. А кто мне скажет, кто такие эти художники-иллюстраторы?».

Ответы детей: «Это люди, которые создают разные иллюстрации».

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, как много здесь красивых сказочных домов». (слайды) «Они все одинаковые или чем-то отличаются друг от друга?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Из чего построены эти дома?»

Ответы детей: «Из камня, кирпича, соломы, дерева и т.д.»

Физкультминутка:

Любопытная Варвара (дети поднимают и опускают плечи)

Смотрит влево (поворачивают корпус влево),

Смотрит вправо (поворачивают корпус вправо),

Смотрит вверх (поднимают голову вверх),

Смотрит вниз (опускают голову),

Чуть присела на карниз (делают полуприседания),

А с него свалилась вниз (резко приседают).

Воспитатель: «Давайте сегодня мы с вами поработаем настоящими художниками-иллюстраторами. Перед вами лежат шаблоны сказочных домов, возьмите по одному шаблону. Теперь аккуратно прикладываем шаблон к листу бумаги, одной рукой держим шаблон, а другой аккуратно обводим. Замечательно. Теперь нам осталось украсить наши сказочные домики.»

Рефлексия: «Посмотрите, какие красивые домики у нас получились. А какой домик вам нравиться больше всего? Почему?»

 

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *