Пришкольный лагерь 2017г.

Пришкольный лагерь «Солнечный город»

Полное название программы Программа «Солнечный город» пришкольного оздоровительного лагеря при МБОУ «ЦО №51» Ленинского района Тульской области
Модель воспитательной деятельности  

Спортивно — оздоровительное направление

Цель программы Организация отдыха и оздоровления учащихся  в летний период.
Направление деятельности Экологическое, художественно — творческое, трудовая деятельность, физкультурно-оздоровительная деятельность, эстетическое, досуговая деятельность, патриотическое направление.

 

Краткое содержание программы Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.
Адрес, телефон 301126, Ленинский район, с. Алёшня, ул. Фабричная, д.1,mail.tularegion.org

сайт: http://co51tula.ru , т. (4872)72-21-25

Место реализации Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, расположенный в МБОУ «ЦО №51» Ленинского района Тульской области
Количество, возраст учащихся 35 учащихся  с 7 до 11 лет
Сроки проведения, количество смен С 1 по 26 июня 2017г., 2 смены

 

Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.

                                           М. Монтень

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь с дневным пребыванием  учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе Центра образования №51 Ленинского района Тульской области . В нем отдыхают учащиеся начальных классов и среднего звена. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха  и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед воспитателями стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.

Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром и, конечно же, оздоровлении и закаливании детей.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

* модернизацией старых форм работы и введением новых;

* необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.

В лагере создан 2 отряда 35 человек. Есть дети из семей, нуждающихся в особой защите государства: многодетных, неполных, одиноких матерей. Возраст детей от 7 до 11 лет.

Воспитателями в лагере работают квалифицированные педагоги из числа учителей центра. Решению поставленных задач помогают условия, созданные в центре для работы лагеря: игровые комнаты, комната отдыха, спортивный зал, стадион, библиотека, ДК.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Программа ориентирована на младший и средний школьный возраст.

 

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

1.                Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива.

2.                Преодолеть разрыв между  физическим и духовным развитием  детей посредством  игры, познавательной и трудовой  деятельности.

3.                Формирование у школьников навыков общения и толерантности.

4.                Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

5.                Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

 

Программа  «Солнечный город» летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы:

 

  1. Безусловная безопасность всех мероприятий
  2. Учет особенностей каждой личности
  3. Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря
  4. Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.
  5. Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря
  6. Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых
  7. Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

 

Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:

1.     Временный характер детского объединения.

2.     Разнообразная деятельность– насыщенность всего периода разноплановой интересной деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде». В летнем оздоровительном лагере предлагается самый разнообразный спектр занятий.

3.     Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности– заинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям человека.

4.     Изменение позиции ребёнка– своеобразное разрушение прежнего, подчас негативного, стереотипа поведения.

5.     Природно-климатическая база– природное окружение, чистый воздух является важной составляющей успеха лагеря.

6.     Чёткий режим жизнедеятельности– максимальное использование природно-климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.

 

Формы и методы работы

Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации. Беседы направленные на профилактику вредных привычек.

Организация прогулок, спортивно-оздоровительных часов, физкультурных праздников, спортивных кружков, подвижных и оздоровительных игр;

Проведение интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации.

Разные виды спортивно-оздоровительной деятельности в соответствии с программой работы лагеря.

Iэтап. Подготовительный –  апрель — май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

— проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

— издание приказа по школе о проведении летней кампании;

— разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей «Солнечный город-2017»;

— подготовка методического материала для работников лагеря;

— подбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

— составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

IIэтап. Организационный – июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

— встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

— запуск программы «Солнечный город — 2013»;

— знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

IIIэтап. Практический – июнь

Основной деятельностью этого этапа является:

— реализация основной идеи смены;

— вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел;

— работа творческих мастерских.

IVэтап. Аналитический – июль

Основной идеей этого этапа является:

— подведение итогов смены;

— выработка перспектив деятельности организации;

— анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Диагностика и мониторинг эффективности программы:

Успешная реализация программы, положительные отзывы со стороны детей о работе лагеря, их желание продолжить занятия:

1.  Выполнение намеченного объема работы, положительные отзывы о работе лагеря со стороны детей и родителей.

2.  Сохранение и укрепление здоровья детей.

3.  Создание комфортного для детей психологического климата, способствующего эффективному труду и полноценному отдыху, что выражается в их желании посещать лагерь в следующем году.

4.  Анализ занятости детей отдыхом в пришкольном лагере «Солнечный город» за последние 3 года..

5.  Отсутствие заболеваний и травм у детей.

Методы определения результативности программы:

Ø  Наблюдение (планомерное и целенаправленное фиксирование психологических факторов в естественных условиях повседневной жизни), проведение диагностики исходного, промежуточного, итогового психоэмоционального состояния взрослых, детей и подростков.

Ø  Беседа.

Ø  Опрос.

Ø  Тестирование

Ø  Анализ продуктов деятельности.

Ø  Анкетирование.

Ø  Книга отзывов.

Для определения личностного роста ребенка и коллективной деятельности используются разные методы диагностики, параметры задаются задачами, поставленными перед педагогическим коллективом лагеря:

Этапы

Обследуемые параметры личности

Методика

Входная диагностика (диагностика орг.периода) Общие сведения о ребенке; ожидание ребенка; интересы и склонности; творческая направленность.

Самооценка: идеальное Я,

реальное Я.

Анкеты для детей

«Организационного периода»; «Не законченное предложение»;

Игры: «Мишень»;

«Ролевые ожидания».

Текущая диагностика Эмоционально-психологический климат в отряде; Тест: «Я и Мы»;

Методы:

«Осознание себя в сфере взаимоотношений».

Итоговая диагностика Личностный рост члена отряда. Удовлетворенность пребывания в лагере. Опрос вожатого; Анкета ребенка;

 

При оценке результативности деятельности лагеря учитываются изменения, которые произошли во всех субъектах деятельности: в детях, педагогах, родителях.

Дети

Количественный и качественный компонент

Образовательная деятельность

Результаты творческой деятельности

Характеристика состояния здоровья

Нравственно-психологическая результативность

Педагоги Уровень профессиональной подготовки

Личностные отношения между педагогом и ребенком

Количественные показатели

Родители Социологическое исследование
Администрация Оценка профессионального уровня знаний, умений и продуктивности управленческой деятельности
Материально-техническое и методическое обеспечение Уровень обеспеченности методической литературой

Техническая оснащенность

1.                     Нормативно-правовые условия:

 

  • Закон «Об образовании РФ»
  • Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
  • Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
  • Устав МБОУ «Центр образования»
  • Положение о лагере дневного пребывания.
  • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в пришкольном центре.
  • Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.
  • Приказы Управления образования.
  • Должностные инструкции работников.
  • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
  • Заявления от родителей.
  • Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.
  • Акт приемки лагеря.
  • Планы работы.

 

1.                     Материально-технические условия предусматривают:

 

Применение Источник финансирования и материальная база Ответственные

1

2

3

4

Кабинеты

Комната отдыха, игровые комнаты, зал кружковой работы Материальная база

центра.

Средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

Спортивный

зал

Занятия спортом, состязания,  линейка (в случае плохой погоды) Материальная база

центра

Инструктор по физкультуре
Спортивная площадка Линейка, проведение общелагерных  игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания Материальная база

центра

Инструктор по физкультуре

 

Школьный двор Отрядные дела, игры-путешествия Материальная база

центра

Воспитатели, администрация лагеря
Актовый

зал

Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской Материальная база

центра

Воспитатели, администрация лагеря, руководители кружков
Медицинский

кабинет

Медицинский контроль мероприятий лагерной смены МБОУ «ЦО №51» Медсестра (по согласованию)
Школьная библиотека Литература для педагогов и детей лагеря Материальная база

центра

Библиотекарь
Школьная столовая Завтрак, обед, полдник Районный  бюджет Повар
Комнаты кружковой работы Кружки рукоделия, рисования, моделирования Материальная база

центра

Начальник лагеря
Методический кабинет Творческая  мастерская воспитателей, руководителей кружков Материальная база

центра

Начальник лагеря
Комнаты гигиены Туалеты,  санитарный уголок Материальная база

центра

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

1.                     Кадровые условия.

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Координаторы смены:

  • начальник лагеря — заместитель директора по ВР;
  • старшая вожатая;
  • воспитатели.

Кураторы отрядов:

  • воспитатели отрядов (из числа педагогов центра);
  • вожатые (ученики старших классов).

Руководители творческих мастерских

  • из числа воспитателей.

 

 

2.                     Методические условия предусматривают:

 

  • наличие необходимой документации, программы, плана;
  • проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
  • коллективные творческие дела;
  • творческие мастерские;
  • индивидуальная работа;
  • тренинги;
  • деловые и ролевые игры.

  • Познавательные беседы – проводятся с целью ознакомления детей с новым материалом.
  • Словесные, настольно-печатные игры – организуются с целью закрепления и как форма проведения занятия (ознакомление с окружающим, продуктивные виды деятельности).
  • Подвижные игры – проводятся для смены деятельности на занятиях, может и проводится и в конце занятия.
  • Целевые прогулки, экскурсии – проводятся с целью ознакомления с окружающим.
  • Вопросы проблемного и исследовательского характера – используются для развития мышления, умения рассуждать, высказывать свои мысли, делать выводы, вести наблюдения.
  • Викторины – проводятся с целью закрепления пройденного материала.
  • Метод моделирования – используется для развития у детей умения работать по схемам.
  • Инсценировки сказок – проводятся для ознакомления детей со сказкой, снятия напряжения.
  • Проведение праздников – проводятся с целью закрепления материала и создания положительных эмоций у детей.
  • Рисование: сюжетов национальных сказок, орнаментов — проводится с целью развития памяти, воображения, мышления, закрепления названий элементов орнаментов народов Севера.
  • Работа с семьей — проводится с целью привлечения родителей к совместной деятельности: участие в викторинах, развлечениях, семинарах, организация туристического похода, экскурсий.

 

Направления и виды деятельности:

  • ·        Экологическое направление
  • ·        Художественно — творческое направление
  • ·        Трудовая деятельность
  • ·        Физкультурно-оздоровительная деятельность
  • ·        Эстетическое направление
  • ·        Досуговая деятельность
  • ·        Патриотическое направление

 

Физкультурно–оздоровительная работа

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

— Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

— Выработка и укрепление гигиенических навыков;

— Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

— Утренняя гимнастика (зарядка)

— Спортивные игры на спортивной площадке или в спортзале.

— Подвижные игры на свежем воздухе

— Эстафеты  (спортивная игра «Веселые старты»)

— Тематический день «Спартакиада – 2017»

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в спортзале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, — создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

 

Экологическое направление

Задачи экологической деятельности:

— воспитать бережное отношение к природе

— повысить уровень пропаганды здорового образа жизни, уровень экологической культуры детей.

 

Эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях  между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.

Задачи эстетической деятельности:

  • ·        Пробуждать в детях чувство прекрасного;
  • ·        Формировать навыки культурного поведения и общения;
  • ·        Прививать детям эстетический вкус.

В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.

Основные формы проведения:

  • ·        Посещение кинотеатров, музеев;
  • ·        Конкурсы: «Мы снимаем кино…», «Самый, самый»

 

Художественно – творческая деятельность

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • ·        Изобразительная деятельность (конкурсы стенгазет и рисунков «Красота мира», «Пластилиновый художник» и пр.)
  • ·        Конкурсные программы («А знаете ли вы, что..?», «Поле чудес», «Как стать отличником?»)
  • ·        Творческие конкурсы («Мы — читатели!»)
  • ·        Игровые творческие и командообразующие  программы («Остров дружбы», «Веревочный курс»)
  • ·        Концерты  («Звездопад»)
  • ·        Творческие игры («День рекордов»)
  • ·        Праздники («День России»)
  • ·        Выставки творческих достижений

Рисование в лагере дает большие возможности для развития художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

 

Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Основные формы работы:

  • ·        Бытовой самообслуживающий труд;
  • ·        Общественно значимый труд (уборка прилегающей территории)

Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себя уборку постели, уход за одеждой и обувью, создания уюта.

Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.

 

Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности:

  • ·        Вовлечь как можно больше ребят  в различные формы организации досуга.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Критерии эффективности:

  • ·        Эмоциональное состояние детей;
  • ·        Личностный рост;
  • ·        Физическое и психологическое здоровье;
  • ·        Приобретение опыта общения со сверстниками;
  • ·        Самореализация в творческой и познавательной деятельности;
  • ·        Благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах
  • ·        Удовлетворенность детей.

Чтобы оценить эффективность данной программы с воспитанниками лагеря проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования. Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми. Разработан механизм обратной связи.

Мониторинг — карта — форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды заполняют мониторинг — карты, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.

Дополнительно для анализа работает листок откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на территории лагеря, сделать там запись может каждый.

Для мониторинга личностного роста используется рейтинг личностного роста участников смены. Рейтинг личностного роста — это сравнительная оценка различных сторон деятельности личности и её вклада в дела коллектива.

Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается не более 2-3 символов рейтинга.

Цветовая гамма:

красный — «лидер-организатор»,

синий — «лидер-вдохновитель»,

зелёный — «активный участник»,

жёлтый — «исполнитель»

Участникам, набравшим 5-6 символов, присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами и подарками.

В ходе реализации данной программы ожидается:

  • Общее оздоровление детей, укрепление их здоровья.
  • Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  • Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)
  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  • Личностный рост участников смены.

ДЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЕ

День  первый

1 июня,

понедельник

«Открытие лагеря»

1. Операция «Уют» (прием детей, знакомство с режимом дня)

2. Веселые старты – веселые дети!

3. Рождение отрядов – название, песня, девиз, эмблема, речовка. Разучивание девизов, песен, речовок.

День второй

2 июня,

вторник

«Ярмарка идей»

1. Медицинское обследование.

2. Проведение инструктажа по технике безопасности, беседа о правилах дорожного движения и поведении в летнее время.

3. Игры на свежем воздухе.

4. Анкетирование «Что я жду от лагеря?».

День третий

3 июня,

среда

       «Ключи от лета»

1. Минутка здоровья о закаливании.

2. Игровая программа «Ключи от лета»

3.  Игры на свежем воздухе.

 

     День   четвертый

4 июня,

четверг

«День  волшебных сказок»

1.Минутка здоровья «Солнечный ожог.  Первая   помощь при ожоге»

2. Игра на свежем воздухе «Казаки-разбойники»

3. Конкурс «Самый красивый венок»

4. Выход в лес за материалами для поделок.

День  пятый

5 июня,

пятница

«День театра»

1.Минутка здоровья    «Как ухаживать за зубами»

2. Конкурс асфальтной живописи «Красота мира!»

3. Подготовка к Дню Пушкина

4 Поездка в театр

День   шестой

6 июня,

суббота

«День Пушкина»

 

 1.Минутка здоровья  «Правильное питание»

2. Книжная выставка «Писатели — детям»

3. Викторина «А читали вы сказки Пушкина?»

4. Конкурс иллюстраторов-пушкинистов.

 

День  седьмой

8 июня,

понедельник

 «День   цветов»

1.Минутка здоровья. «Зеленая аптечка».

2. Рисуем цветы знакомые, необычные и совсем фантастические.
3.Спортивные игры на воздухе.

День  восьмой

9 июня,

вторник

 «Спасайкин»

1.Конкурс «Танцы, танцы, танцы»

2. Игры на свежем воздухе.

3. Беседа «Правила поведения в лесу».

 

День  девятый

10 июня,

        «Мы – команда!»

 

1.Минутка здоровья «Здоровый завтрак»

2. Командные игры «Кто дружнее?»

 

День   десятый

11 июня,

четверг

«День России»

1.Минутка здоровья   «Путешествие в страну витаминию»

2. Разучивание русских народных игр.

3. Мастер-класс «Волшебная кисточка»

 

12 июня – День России

День одиннадцатый

13 июня,

суббота

 «День красок»

1.Минутка здоровья «Безопасность дома» (обсуждение спектакля)

2. Первенство лагеря по футболу (теннису)

3.Игра «Поле чудес» (фрукты, овощи, ягоды)

4. Конкурс рисунка «Яркая палитра»

День  двенадцатый

15 июня,

понедельник

           «День песен»

1.Минутка здоровья  «Бережем глазки»

2. Спортивная игра «Веселые старты»

3.  Готовимся к заключительному концерту.

4. Викторина «Угадай мелодию».

 

День   тринадцатый

16 июня,

вторник

 «День туриста»

1. Минутка здоровья  «Безопасность на улице»

2. Поход к пруду, конкурс «Быть туристом нелегко»

 

День   четырнадцатый

17 июня,

среда

День   «Фантазий и юмора»

1. Минутка здоровья «Профилактика плоскостопия»

2. «Юморина» — парад анекдотов.

3. Спортивные игры на свежем воздухе «Зоологические забеги»

4. Просмотр мультфильмов «Вовка в тридевятом царстве» и «Ледниковый период-4»

День   пятнадцатый

18 июня,

четверг

«День спорта»

1.Минутка здоровья  «Безопасность на улице-2»

2. «Мини-футбол».

3. Подготовка к заключительному концерту.

4. Веселые конкурсы с мячом.

5. Конкурс «Безопасное колесо»

День шестнадцатый

19 июня,

пятница

«День знатоков»

1.      Минутка здоровья «Фиточай – здоровья дар»

2.      Подготовка рисунков для районного конкурса «Яркая палитра»

3.      Игра «Поле чудес» — ягоды и фрукты

День семнадцатый

20 июня,

суббота

«Остров сокровищ»

1.  Минутка здоровья

2. Игра «Остров сокровищ» (поиски клада).

3. Репетиция концерта.

День восемнадцатый

22 июня,

понедельник

«День прощания»

1.      Заключительный концерт, награждение активных участников.

2.      Уборка спален.

3.      Закрытие смены.

Распорядок работы лагеря «Солнечный город»

Анкета

личностного роста

 

1.    Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь?

2.    Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?

3.    Чему ты научился в лагере: выучил песню, научился танцевать, играть в шашки, шахматы и др.?

4.    Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?

5.    Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?

6. Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему?

7. Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?

8. Что ты рассказываешь дома о лагере?

9. Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»).

10.Хочется ли тебе идти домой после лагеря?

11.Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?

12.Кто твой друг среди ребят, среди взрослых?

13.Что особенно понравилось в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета, праздники, экскурсии, походы)?

Имя Размер
Имя Размер