Пришкольный лагерь «Солнечный город»
Полное название программы | Программа «Солнечный город» пришкольного оздоровительного лагеря при МБОУ «ЦО №51» Ленинского района Тульской области |
Модель воспитательной деятельности |
Спортивно — оздоровительное направление |
Цель программы | Организация отдыха и оздоровления учащихся в летний период. |
Направление деятельности | Экологическое, художественно — творческое, трудовая деятельность, физкультурно-оздоровительная деятельность, эстетическое, досуговая деятельность, патриотическое направление.
|
Краткое содержание программы | Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. |
Адрес, телефон | 301126, Ленинский район, с. Алёшня, ул. Фабричная, д.1,mail.tularegion.org
сайт: http://co51tula.ru , т. (4872)72-21-25 |
Место реализации | Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, расположенный в МБОУ «ЦО №51» Ленинского района Тульской области |
Количество, возраст учащихся | 35 учащихся с 7 до 11 лет |
Сроки проведения, количество смен | С 1 по 26 июня 2017г., 2 смены |
Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
М. Монтень
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе Центра образования №51 Ленинского района Тульской области . В нем отдыхают учащиеся начальных классов и среднего звена. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей.
Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.
Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед воспитателями стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.
Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром и, конечно же, оздоровлении и закаливании детей.
Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:
повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
модернизацией старых форм работы и введением новых;
необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.
В лагере создан 2 отряда 35 человек. Есть дети из семей, нуждающихся в особой защите государства: многодетных, неполных, одиноких матерей. Возраст детей от 7 до 11 лет.
Воспитателями в лагере работают квалифицированные педагоги из числа учителей центра. Решению поставленных задач помогают условия, созданные в центре для работы лагеря: игровые комнаты, комната отдыха, спортивный зал, стадион, библиотека, ДК.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Программа ориентирована на младший и средний школьный возраст.
Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей посредством игры, познавательной и трудовой деятельности.
3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
4. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
5. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
Программа «Солнечный город» летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы:
- Безусловная безопасность всех мероприятий
- Учет особенностей каждой личности
- Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря
- Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.
- Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря
- Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых
- Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:
1. Временный характер детского объединения.
2. Разнообразная деятельность– насыщенность всего периода разноплановой интересной деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде». В летнем оздоровительном лагере предлагается самый разнообразный спектр занятий.
3. Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности– заинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям человека.
4. Изменение позиции ребёнка– своеобразное разрушение прежнего, подчас негативного, стереотипа поведения.
5. Природно-климатическая база– природное окружение, чистый воздух является важной составляющей успеха лагеря.
6. Чёткий режим жизнедеятельности– максимальное использование природно-климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.
Формы и методы работы
Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации. Беседы направленные на профилактику вредных привычек.
Организация прогулок, спортивно-оздоровительных часов, физкультурных праздников, спортивных кружков, подвижных и оздоровительных игр;
Проведение интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации.
Разные виды спортивно-оздоровительной деятельности в соответствии с программой работы лагеря.
Iэтап. Подготовительный – апрель — май
Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
— проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
— издание приказа по школе о проведении летней кампании;
— разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнечный город-2017»;
— подготовка методического материала для работников лагеря;
— подбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
— составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
IIэтап. Организационный – июнь
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
— встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
— запуск программы «Солнечный город — 2013»;
— знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
IIIэтап. Практический – июнь
Основной деятельностью этого этапа является:
— реализация основной идеи смены;
— вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел;
— работа творческих мастерских.
IVэтап. Аналитический – июль
Основной идеей этого этапа является:
— подведение итогов смены;
— выработка перспектив деятельности организации;
— анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
Диагностика и мониторинг эффективности программы:
Успешная реализация программы, положительные отзывы со стороны детей о работе лагеря, их желание продолжить занятия:
1. Выполнение намеченного объема работы, положительные отзывы о работе лагеря со стороны детей и родителей.
2. Сохранение и укрепление здоровья детей.
3. Создание комфортного для детей психологического климата, способствующего эффективному труду и полноценному отдыху, что выражается в их желании посещать лагерь в следующем году.
4. Анализ занятости детей отдыхом в пришкольном лагере «Солнечный город» за последние 3 года..
5. Отсутствие заболеваний и травм у детей.
Методы определения результативности программы:
Ø Наблюдение (планомерное и целенаправленное фиксирование психологических факторов в естественных условиях повседневной жизни), проведение диагностики исходного, промежуточного, итогового психоэмоционального состояния взрослых, детей и подростков.
Ø Беседа.
Ø Опрос.
Ø Тестирование
Ø Анализ продуктов деятельности.
Ø Анкетирование.
Ø Книга отзывов.
Для определения личностного роста ребенка и коллективной деятельности используются разные методы диагностики, параметры задаются задачами, поставленными перед педагогическим коллективом лагеря:
Этапы |
Обследуемые параметры личности |
Методика |
Входная диагностика (диагностика орг.периода) | Общие сведения о ребенке; ожидание ребенка; интересы и склонности; творческая направленность.
Самооценка: идеальное Я, реальное Я. |
Анкеты для детей
«Организационного периода»; «Не законченное предложение»; Игры: «Мишень»; «Ролевые ожидания». |
Текущая диагностика | Эмоционально-психологический климат в отряде; | Тест: «Я и Мы»;
Методы: «Осознание себя в сфере взаимоотношений». |
Итоговая диагностика | Личностный рост члена отряда. Удовлетворенность пребывания в лагере. | Опрос вожатого; Анкета ребенка; |
При оценке результативности деятельности лагеря учитываются изменения, которые произошли во всех субъектах деятельности: в детях, педагогах, родителях.
Дети |
Количественный и качественный компонент
Образовательная деятельность Результаты творческой деятельности Характеристика состояния здоровья Нравственно-психологическая результативность |
Педагоги | Уровень профессиональной подготовки
Личностные отношения между педагогом и ребенком Количественные показатели |
Родители | Социологическое исследование |
Администрация | Оценка профессионального уровня знаний, умений и продуктивности управленческой деятельности |
Материально-техническое и методическое обеспечение | Уровень обеспеченности методической литературой
Техническая оснащенность |
1. Нормативно-правовые условия:
- Закон «Об образовании РФ»
- Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
- Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
- Устав МБОУ «Центр образования»
- Положение о лагере дневного пребывания.
- Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
- Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
- Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в пришкольном центре.
- Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.
- Приказы Управления образования.
- Должностные инструкции работников.
- Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
- Заявления от родителей.
- Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.
- Акт приемки лагеря.
- Планы работы.
1. Материально-технические условия предусматривают:
Применение | Источник финансирования и материальная база | Ответственные | |
1 |
2 |
3 |
4 |
Кабинеты |
Комната отдыха, игровые комнаты, зал кружковой работы | Материальная база
центра. Средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов |
Начальник лагеря, воспитатели,
технический персонал |
Спортивный
зал |
Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды) | Материальная база
центра |
Инструктор по физкультуре |
Спортивная площадка | Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания | Материальная база
центра |
Инструктор по физкультуре
|
Школьный двор | Отрядные дела, игры-путешествия | Материальная база
центра |
Воспитатели, администрация лагеря |
Актовый
зал |
Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской | Материальная база
центра |
Воспитатели, администрация лагеря, руководители кружков |
Медицинский
кабинет |
Медицинский контроль мероприятий лагерной смены | МБОУ «ЦО №51» | Медсестра (по согласованию) |
Школьная библиотека | Литература для педагогов и детей лагеря | Материальная база
центра |
Библиотекарь |
Школьная столовая | Завтрак, обед, полдник | Районный бюджет | Повар |
Комнаты кружковой работы | Кружки рукоделия, рисования, моделирования | Материальная база
центра |
Начальник лагеря |
Методический кабинет | Творческая мастерская воспитателей, руководителей кружков | Материальная база
центра |
Начальник лагеря |
Комнаты гигиены | Туалеты, санитарный уголок | Материальная база
центра |
Начальник лагеря, воспитатели,
технический персонал |
1. Кадровые условия.
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
Координаторы смены:
- начальник лагеря — заместитель директора по ВР;
- старшая вожатая;
- воспитатели.
Кураторы отрядов:
- воспитатели отрядов (из числа педагогов центра);
- вожатые (ученики старших классов).
Руководители творческих мастерских
- из числа воспитателей.
2. Методические условия предусматривают:
- наличие необходимой документации, программы, плана;
- проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
- коллективные творческие дела;
- творческие мастерские;
- индивидуальная работа;
- тренинги;
- деловые и ролевые игры.
- Познавательные беседы – проводятся с целью ознакомления детей с новым материалом.
- Словесные, настольно-печатные игры – организуются с целью закрепления и как форма проведения занятия (ознакомление с окружающим, продуктивные виды деятельности).
- Подвижные игры – проводятся для смены деятельности на занятиях, может и проводится и в конце занятия.
- Целевые прогулки, экскурсии – проводятся с целью ознакомления с окружающим.
- Вопросы проблемного и исследовательского характера – используются для развития мышления, умения рассуждать, высказывать свои мысли, делать выводы, вести наблюдения.
- Викторины – проводятся с целью закрепления пройденного материала.
- Метод моделирования – используется для развития у детей умения работать по схемам.
- Инсценировки сказок – проводятся для ознакомления детей со сказкой, снятия напряжения.
- Проведение праздников – проводятся с целью закрепления материала и создания положительных эмоций у детей.
- Рисование: сюжетов национальных сказок, орнаментов — проводится с целью развития памяти, воображения, мышления, закрепления названий элементов орнаментов народов Севера.
- Работа с семьей — проводится с целью привлечения родителей к совместной деятельности: участие в викторинах, развлечениях, семинарах, организация туристического похода, экскурсий.
Направления и виды деятельности:
- · Экологическое направление
- · Художественно — творческое направление
- · Трудовая деятельность
- · Физкультурно-оздоровительная деятельность
- · Эстетическое направление
- · Досуговая деятельность
- · Патриотическое направление
Физкультурно–оздоровительная работа
Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
— Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
— Выработка и укрепление гигиенических навыков;
— Расширение знаний об охране здоровья.
Основные формы организации:
— Утренняя гимнастика (зарядка)
— Спортивные игры на спортивной площадке или в спортзале.
— Подвижные игры на свежем воздухе
— Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)
— Тематический день «Спартакиада – 2017»
Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в спортзале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, — создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.
Экологическое направление
Задачи экологической деятельности:
— воспитать бережное отношение к природе
— повысить уровень пропаганды здорового образа жизни, уровень экологической культуры детей.
Эстетическое направление
Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.
Задачи эстетической деятельности:
- · Пробуждать в детях чувство прекрасного;
- · Формировать навыки культурного поведения и общения;
- · Прививать детям эстетический вкус.
В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.
Основные формы проведения:
- · Посещение кинотеатров, музеев;
- · Конкурсы: «Мы снимаем кино…», «Самый, самый»
Художественно – творческая деятельность
Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.
Формы организации художественно-творческой деятельности:
- · Изобразительная деятельность (конкурсы стенгазет и рисунков «Красота мира», «Пластилиновый художник» и пр.)
- · Конкурсные программы («А знаете ли вы, что..?», «Поле чудес», «Как стать отличником?»)
- · Творческие конкурсы («Мы — читатели!»)
- · Игровые творческие и командообразующие программы («Остров дружбы», «Веревочный курс»)
- · Концерты («Звездопад»)
- · Творческие игры («День рекордов»)
- · Праздники («День России»)
- · Выставки творческих достижений
Рисование в лагере дает большие возможности для развития художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.
Трудовая деятельность
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.
Основные формы работы:
- · Бытовой самообслуживающий труд;
- · Общественно значимый труд (уборка прилегающей территории)
Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себя уборку постели, уход за одеждой и обувью, создания уюта.
Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.
Досуговая деятельность
Задачи досуговой деятельности:
- · Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.
Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Критерии эффективности:
- · Эмоциональное состояние детей;
- · Личностный рост;
- · Физическое и психологическое здоровье;
- · Приобретение опыта общения со сверстниками;
- · Самореализация в творческой и познавательной деятельности;
- · Благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах
- · Удовлетворенность детей.
Чтобы оценить эффективность данной программы с воспитанниками лагеря проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования. Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми. Разработан механизм обратной связи.
Мониторинг — карта — форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды заполняют мониторинг — карты, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.
Дополнительно для анализа работает листок откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на территории лагеря, сделать там запись может каждый.
Для мониторинга личностного роста используется рейтинг личностного роста участников смены. Рейтинг личностного роста — это сравнительная оценка различных сторон деятельности личности и её вклада в дела коллектива.
Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается не более 2-3 символов рейтинга.
Цветовая гамма:
красный — «лидер-организатор»,
синий — «лидер-вдохновитель»,
зелёный — «активный участник»,
жёлтый — «исполнитель»
Участникам, набравшим 5-6 символов, присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами и подарками.
В ходе реализации данной программы ожидается:
- Общее оздоровление детей, укрепление их здоровья.
- Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
- Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
- Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
- Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
- Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)
- Расширение кругозора детей.
- Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
- Личностный рост участников смены.
ДЕНЬ |
МЕРОПРИЯТИЕ
|
День первый 1 июня, понедельник «Открытие лагеря»
|
1. Операция «Уют» (прием детей, знакомство с режимом дня)
2. Веселые старты – веселые дети! 3. Рождение отрядов – название, песня, девиз, эмблема, речовка. Разучивание девизов, песен, речовок. |
День второй 2 июня, вторник «Ярмарка идей» |
1. Медицинское обследование.
2. Проведение инструктажа по технике безопасности, беседа о правилах дорожного движения и поведении в летнее время. 3. Игры на свежем воздухе. 4. Анкетирование «Что я жду от лагеря?». |
День третий 3 июня, среда «Ключи от лета» |
1. Минутка здоровья о закаливании.
2. Игровая программа «Ключи от лета» 3. Игры на свежем воздухе.
|
День четвертый
4 июня, четверг «День волшебных сказок» |
1.Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»
2. Игра на свежем воздухе «Казаки-разбойники» 3. Конкурс «Самый красивый венок» 4. Выход в лес за материалами для поделок. |
День пятый 5 июня, пятница «День театра» |
1.Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами»
2. Конкурс асфальтной живописи «Красота мира!» 3. Подготовка к Дню Пушкина 4 Поездка в театр |
День шестой 6 июня, суббота «День Пушкина»
|
1.Минутка здоровья «Правильное питание»
2. Книжная выставка «Писатели — детям» 3. Викторина «А читали вы сказки Пушкина?» 4. Конкурс иллюстраторов-пушкинистов.
|
День седьмой 8 июня, понедельник «День цветов» |
1.Минутка здоровья. «Зеленая аптечка».
2. Рисуем цветы знакомые, необычные и совсем фантастические. |
День восьмой 9 июня, вторник «Спасайкин» |
1.Конкурс «Танцы, танцы, танцы»
2. Игры на свежем воздухе. 3. Беседа «Правила поведения в лесу».
|
День девятый 10 июня, «Мы – команда!»
|
1.Минутка здоровья «Здоровый завтрак»
2. Командные игры «Кто дружнее?»
|
День десятый 11 июня, четверг «День России» |
1.Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию»
2. Разучивание русских народных игр. 3. Мастер-класс «Волшебная кисточка»
|
12 июня – День России |
|
День одиннадцатый 13 июня, суббота «День красок» |
1.Минутка здоровья «Безопасность дома» (обсуждение спектакля)
2. Первенство лагеря по футболу (теннису) 3.Игра «Поле чудес» (фрукты, овощи, ягоды) 4. Конкурс рисунка «Яркая палитра» |
День двенадцатый 15 июня, понедельник «День песен» |
1.Минутка здоровья «Бережем глазки»
2. Спортивная игра «Веселые старты» 3. Готовимся к заключительному концерту. 4. Викторина «Угадай мелодию».
|
День тринадцатый 16 июня, вторник «День туриста» |
1. Минутка здоровья «Безопасность на улице»
2. Поход к пруду, конкурс «Быть туристом нелегко»
|
День четырнадцатый 17 июня, среда День «Фантазий и юмора» |
1. Минутка здоровья «Профилактика плоскостопия»
2. «Юморина» — парад анекдотов. 3. Спортивные игры на свежем воздухе «Зоологические забеги» 4. Просмотр мультфильмов «Вовка в тридевятом царстве» и «Ледниковый период-4» |
День пятнадцатый 18 июня, четверг «День спорта»
|
1.Минутка здоровья «Безопасность на улице-2»
2. «Мини-футбол». 3. Подготовка к заключительному концерту. 4. Веселые конкурсы с мячом. 5. Конкурс «Безопасное колесо» |
День шестнадцатый 19 июня, пятница «День знатоков» |
1. Минутка здоровья «Фиточай – здоровья дар»
2. Подготовка рисунков для районного конкурса «Яркая палитра» 3. Игра «Поле чудес» — ягоды и фрукты |
День семнадцатый 20 июня, суббота «Остров сокровищ»
|
1. Минутка здоровья
2. Игра «Остров сокровищ» (поиски клада). 3. Репетиция концерта. |
День восемнадцатый 22 июня, понедельник «День прощания» |
1. Заключительный концерт, награждение активных участников.
2. Уборка спален. 3. Закрытие смены. |

Распорядок работы лагеря «Солнечный город»
Анкета
личностного роста
1. Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь?
2. Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?
3. Чему ты научился в лагере: выучил песню, научился танцевать, играть в шашки, шахматы и др.?
4. Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?
5. Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?
6. Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему?
7. Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?
8. Что ты рассказываешь дома о лагере?
9. Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»).
10.Хочется ли тебе идти домой после лагеря?
11.Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?
12.Кто твой друг среди ребят, среди взрослых?
13.Что особенно понравилось в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета, праздники, экскурсии, походы)?
Имя | Размер |
---|---|
Имя | Размер |